Почему при вагините нистатин может не помогать?

Здравствуйте. Мне поставили диагноз «вагинит» и назначили свечи нистатин. Сколько врач сказал, столько я их и ставила, а толку нет. Скажите, как такое может быть и где мне найти нормального врача?

Здравствуйте. Причин тому, что Нистатин не помогает, множество. Самая вероятная – неправильно поставленный диагноз. Дело в том, что выписанные вам свечи направлены на уничтожение грибков рода Candida. Соответственно, если у вас заболевание вызвано другим фактором, свечи могут быть бесполезны.

Другие причины:

  • неправильная дозировка;
  • нарушение вами рекомендаций по курсу лечения;
  • секс во время лечения (возможно, что ваш партнер сам заражен кандидозом).

Сказать точно, почему не помог Нистатин именно в вашем случае, мы не можем. Если же вы сомневаетесь в компетентности своего врача – ищите другого. Для этого можно просматривать специализированные городские форумы и паблики в социальных сетях, на которых женщины делятся мнением о врачах и подсказывают, где найти хорошего.





Прочитали: 625

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 8 оценок, среднее: 5,00 из 5
Загрузка...




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации".